Как и любой другой вид рекламы, наружная реклама – это идеально решение в одном случае, и катастрофический провал в другом. Чтобы не попасться в такие ловушки существует целая наука, изучающая рекламный мир. Но для простых людей существуют подобные статьи, где простым и ненавязчивым языком рассказывается о столь сложных процессах.

Итак, в чем главные плюсы и минусы наружной рекламы в современном мире информационной борьбы? Читайте дальше и все поймете.

Начнем с плохого, чтобы потом закончить на приятной мажорной ноте. Главные недостатки и провальные стороны наружной рекламы это:

  1. Трудности с таргетированием. Это значит, что при использовании наружной рекламы очень трудно выделить отдельную группу людей на которых вы хотели бы повлиять. Например, реклама нового медицинского оборудования интересует достаточно узкий круг людей, также как и реклама о проведении научной конференции для физиков-энергетиков.
  2. Отсутствие звука при том, что реклама и так в основном статичная.
  3. Не все любят большую рекламу. Например, достаточно распространено мнение, что рекламные щиты портят внешний вид городских улиц, закрывают людям солнце и так далее.

Теперь давайте взглянем на плюсы. Их немного больше:

  1. Такая реклама работает постоянно, ее нельзя переключать и вообще выключить.
  2. Если вникать в соотношение цены, качества и эффективности разных видов рекламы, то можно увидеть, что наружная реклама – одна из самых выгодных.
  3. Такой вид рекламы самый подходящий для различных локаций. Она отлично подходит для торговых точек, автозаправок, парикмахерских и так далее.
  4. Для того, чтобы прочитать и понять наружную рекламы, вы не нуждаетесь в использовании любых других считывающих устройствах или специальных девайсах.