Внешняя реклама – это целая наука, и потому существует очень много подходов к ее изучению и реализации. Здесь и сейчас вы узнаете несколько интересных моментов о том, как можно легко и просто создавать действительно отличную рекламу. Это поможет достигать первоначальной цели – привлекать потребителя, но также при этом оставлять приятные впечатления, а не усталость от назойливых картинок.

Итак, начнем с правила «взгляд на 1 секунду». Перед тем, как запустить реализацию наружной рекламы, всегда создается предварительный макет. Так вот, это правило касается именно этой стадии разработки рекламы. Его суть заключается в том, что вся информация с рекламного щита, панно и т. д. должна считываться на 1 секунду. Но этой информации также должно быть достаточно для того, чтобы заинтересовать потребителя.

Есть еще один интересный принцип. Если вы будете использовать только один ключевой способ контакта с потребителем, это облегчит жизнь и ему, и вам.  Возможно, если на человека влияют сразу и картинка, и звук, и запахи – это будет в чем-то эффективней. Но такая реклама очень легко может создать перегруз и совсем обратную реакцию – отвращение. Тем более, что для ее полноценного восприятие нужно намного больше времени. И тут ничего не поделаешь, так устроено человеческое тело. Для наружной рекламы важно быть эффективной за секунды, ведь у водителя машины или спешащего пешехода не особо много времени на то, чтобы рассматривать каждый рекламный щит или баннер.

На самом деле существует еще огромное количество похожих «правил» создания эффективной наружной рекламы. И если вам интересно, вы можете свободно это изучать. А еще один, самый простой вариант – это обратить к тому, кто уже все это знает. Настоящие профессионалы в сфере рекламы способны на такие чудеса, о которых вы никогда и не задумывались.