О том, что такое наружная реклама, вы наверняка уже слышали. Это именно та реклама, которую вы встречаете на улице. К ней относятся и вывески над дорогой, и огромные рекламные щиты, и та яркая информация на всю стену соседнего здания. Но дальше вы сможете узнать немного больше о том, как это работает и зачем вообще это нужно.

Как и любая другая реклама, наружная имеет свои цели, аудиторию и стоимость. Все это может очень сильно варьироваться и потому говорить на эту тему можно очень долго. Но здесь вам будет предоставлена основная информация о том, какие существуют виды наружной рекламы и в чем их особенности.

Итак, начнем со списка основных средств наружной рекламы:

  1. Настенные панно.
  2. Установки на крышах.
  3. Витрины.
  4. Реклама на ограждениях.
  5. Медиафасад на зданиях.
  6. Кронштейны.
  7. Маркизы.
  8. Штендеры.
  9. Носимые рекламные конструкции.
  10. Реклама на воздушных шарах или похожих устройствах.

Дальше вы узнаете немного подробностей о некоторых из этих видов реализации наружной рекламы. Во-первых, рассмотрим медиафасады на зданиях. Это экран или дисплей, как правило светодиодных, которые размещен на стене здания. Его размеры и формы могут самыми разнообразными. Во-вторых, нужно понимать, что такое кронштейны. Такая реклама устанавливается на опорах контактной сети или городского освещения, а иногда на зданиях. Кронштейны представляют из себя двухсторонние консольные конструкции.

В-третьих, маркизы – это реклама на козырьках или навесах любого здания или конструкции. Это достаточно сложная система из самой рекламы, а также креплений и прочих мелочей, без которых ее не закрепить. Ну в наконец, штендары. Этим словом обозначают конструкции на полу. Чаще всего их устанавливают прямо перед входом в то место, о котором говорит реклама. Их очень легко переносить и это одно из главных преимуществ.